БИЛЛБОРД (ЩИТ) 3х6 м

     Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа Украинских городов.

     Огромное количество людей самых разных социальных групп постоянно контактируют с рекламными щитами.

     Билборды устанавливаются, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, превращаясь в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров.

     Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости. Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан увидеть рекламу при ее серийном размещении в определенных ключевых точках города.

     Внушительные размеры плакатов - от 18 до 36 кв. м - придают изображению мощь и значимость. Как всё огромное, увеличенный во много раз размер рекламного образа (мобильного телефона, пакета молока, бокала с пивом и т.д.) не только приковывает внимание, но и поражает.

     Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката.

     Реклама на освещённом биллборде работает всегда - днём и ночью, в будни и праздники. Рекламодателю не надо переплачивать за прайм - тайм или час пик: прайм-тайм для биллбордов -- 24 часа в сутки. Освещённый мощными лампами, биллборд в серые вечера и в тёмные ночи скрашивает унылое однообразие дороги, не даёт устать глазам и служит водителю своеобразным маяком.

     Так или иначе, каждый из нас контактирует с рекламой на щитах, будь то пешая прогулка, поездка в наземном транспорте или на собственном авто.

     Щит не продает товар - он внедряет его в массовое сознание, пробуждая чувства и вызывая эмоции способные привести человека к покупке.

     Практически все предлагаемые агентством рекламные конструкции размещены на оживленных магистралях и перекрестках с плотными пешеходными и автомобильными потоками в разных районах города.

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"