Рекламное агентство «OPTIMA-PR» успешно работает и динамично развивается на Харьковском рынке рекламы с начала 2004 года.

     Агентство предлагает полный спектр услуг в области изготовления и размещения наружной рекламы на территории города Харькова и Украины.

     Благодаря наличию собственной, постоянно расширяющейся, адресной программы рекламных носителей, мы предлагаем нашим клиентам наиболее эффективный способ продвижения товаров и услуг с учетом их специфики.

     Работая долгое время в области наружной рекламы, мы накопили солидный опыт размещений на наружных носителях самого разного формата. В активе агентства сотни успешно реализованных рекламных проектов.

     За годы работы нам удалось собрать в агентстве значительные интеллектуальные и технические ресурсы это помогает сегодня уверенно строить отношения с любыми, даже самыми "требовательными", клиентами, осуществлять смелые и оригинальные проекты, но самое главное - нести профессиональную ответственность за качество предоставляемых услуг.

     В нашей работе основными характеристиками являются КАЧЕСТВО, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ. Это обеспечивается за счет правильного планирования работ, использования современных технологий, профессионализма персонала и индивидуального подхода к клиентам.

     Немаловажным фактором работы компании, является оперативность, креативность и, конечно же, оптимальные цены.

     Наружная реклама не украшение города, она - Ваш имиджмейкер. Доверьте выбор нужной именно Вам ‘наружки’ профессионалам!

     Не бойтесь ставить задачи - мы всегда сможем найти решение, приемлемое для Вас по стоимости и по эффекту!

Эффективность рекламных роликов на радио

Где мы ежедневно бываем? Выходя из дома, мы садимся в маршрутку, где обязательно включен FM-приемник. С утра, когда люди едут на работу, основная часть радио эфира заполнена рекламой. И эта реклама на радио сопровождает нас ежедневно, въедается в наши умы, и мы поневоле покупаем продукцию, предлагаемую в рекламе. Когда мы приходим на работу и окунаемся в мерный ритм рабочего дня, то сопровождением ...

Организационно-технологические особенности рекламной деятельности

Рекламной деятельности, присуща относительно высокая трудоемкость и машиноемкость изготавливаемой рекламной продукции, соотношение которой зависит от видов оказываемых рекламных заказов. Это обуславливает наличие относительно большой части высококвалифицированного промышленно-производственного персонала и постоянного обновления высокотехнологичного оборудования. В области труда и его влияния на ход ...

Особенности отечественного рекламного производства

Основной особенностью отечественного рекламного производства, является разнообразие структуры производственного процесса, не только на отдельных переделах (цехах, отделах), но и в одном и том же переделе во время производства различной рекламной продукции или при использовании различных технологических схем. Для рекламной деятельности, характерна значительная степень непрерывности, тесная связь между составляющими частями производства, относительно невысокая ....


О НАРУЖКЕ
ПРО РЕКЛАМУ
МАРКЕТИНГ И PR
PR В МЕНЕДЖМЕНТЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ
РЕКЛАМА И БАНКИ
РЕКЛАМА И ФИНАНСЫ
РЕКЛАМА И НЕДВИЖИМОСТЬ
РЕКЛАМА И ЭКОНОМИКА
РЕКЛАМА ВО ВСЕМ
СТАТЬИ - РАЗНОЕ
СЛОВАРЬ
ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ССЫЛОК
   Рекламное агентство, Харьков    
Copyright © 2006 - 2008 "Optima-PR"